Телеканал ОНТ “попался на удочку“ независимого сайта

ucpb.org
9 апреля 2012, 07:41
1 апреля на сайте "Товарищ.online" была опубликована шутливая заметка о скандале, якобы произошедшем на съезде ОГП. Якобы, по данным экзит-пула, проводившегося во время партийного форума Сергеем Калякиным, Алексеем Янукевичем и Денисом Садовским, на самом деле за Анатолия Лебедько проголосовало лишь 15,5 процентов делегатов.

Мы посмеялись над шуткой коллег, будучи уверены в том, что и другие читатели отнеслись к сообщению с юмором. В этот день вообще, как известно, принято подшучивать друг над другом и журналисты любят 1 апреля именно за возможность безнаказанно опубликовать веселую дезу. Утром следующего дня редакция "Товарищ.online" призналась в том, что это было первоапрельской шуткой.

В общем, посмеялись и забыли. На то и День дурака. Однако оказалось, что забыли не все. Неделю спустя в аналитической программе "Контуры" на канале ОНТ эту же информацию с абсолютно серьезным видом сообщили белорусским телезрителям.

Похоже, на белорусском телевидении День дурака – круглый год. Вот только вопрос, являются ли дураками тамошние "аналитики" или они держат за таковых своих зрителей, остается открытым.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники

Новости других СМИ