Белорусские чиновники покупают “Тойоты“ за $100 тысяч - фото

Алесь Пилецкий, "Еврорадио"
22 мая 2012, 01:50
Журналисты выяснили, автомобили каких марок больше всего востребованы в гаражах белорусских государственных учреждений.

"Сейчас AUDI А4 активно продается. Там был рестайлинг, обновление. Плюс цена относительно привлекательная — 23 тысячи евро. Поэтому да — это самый дефицитный автомобиль сейчас", — говорят Еврорадио в отделе продаж "Автосалон — AV", официального представителя "Ауди" в Беларуси.

Поводом для беседы стало приобретение Министерством обороны двух AUDI А4 для нужд Военной автоинспекции. Их фото появились на сайте Onliner.

Белорусские чиновники покупают "Тойоты" за $100 тысяч - фото

Но министерства покупают не только AUDI. В "Тойота Центр Минск" Еврорадио рассказывают, что популярностью у госструктур пользуются далеко не самые дешевые модели марки.

"У нас покупают президентские гаражи. У нас часто госструктуры покупают автомобили. Это в основном Camry, Land Cruiser 150, Land Cruiser 200. Это самые ходовые. Но сейчас тенденция — в 2011-2012 годы — больше покупают юридические лица. Поэтому возле госучреждений могут находиться автомобили директоров каких-то предприятий".

Средняя цена на Camry — 40 тысяч долларов. Можно и за 60 купить в лучшей комплектации. Новый Land Cruiser стоит 100 тысяч. Именно на Toyota Camry можно заметить министра культуры Павла Латушко.

Белорусские чиновники покупают "Тойоты" за $100 тысяч - фото

Land Cruiser у Национального пресс-центра во время пресс-конференции заместителя премьер-министра Анатолия Калинина.

Покупают чиновники и "Мерседесы". В официальном представительстве автомобильной компании в Минске этот факт подтверждают, однако подробности раскрывать не стали.

А вот "Фольксваген" белорусские чиновники не любят. Покупают машины этой марки только самого низкого уровня. Министров в таких не возят.

"Из легкового транспорта однозначный рекордсмен этого года — Volkswagen Polo. Седан. Базовая версия — за 13400. Из представительского класса Phaeton и Touareg не очень востребованы. Традиционно у министерств стоят "Тойоты" и "Мерседес".

И ГАЗ, и "АвтоВАЗ" тоже продают свои машины белорусским государственным учреждениям. Но это в основном недорогие модели.

"Госструктуры и есть наши основные клиенты. Вот в прошлом месяце продали 150 автомобилей, выполняли план. Под заказ там все что угодно делается — стеклоподъемники, сигнализация, DVD. Все ставится", — говорят в представительстве ГАЗ.

В "Минск-Лада" рассказывают, что госструктурам продают в основном "Нивы", "Семерки" и "Гранты". Кстати, белорусские чиновники ездят на "Ауди", "Мерседесах" и "Тойотах" отнюдь не российской сборки. Только Camry недавно стали собирать под Петербургом.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиГлавные новости ❯ Белорусские чиновники покупают “Тойоты“ за $100 тысяч - фото