Гендиректор КАМАЗа предпочитает пока не ездить в Беларусь

Interfax.by

Ситуация вокруг "Уралкалия" стала еще одним препятствием на пути к объединению "КАМАЗа" и "МАЗа", переговоры о котором в традициях совместных российско-белорусских проектов ведутся уже не один год и пока не привели к конкретным результатам.

"Я даже не знаю, что ответить на этот вопрос после последних событий (связанных с задержанием главы компании "Уралкалий" Владислава Баумгертнера - ИФ). Я в Беларусь не езжу", - сказал гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин в кулуарах конференции "КомАвто 2013", организованной газетой "Ведомости", в ответ на просьбу журналистов прокомментировать ход переговоров по объединению компании с "МАЗом".

Председатель Госкомитета по имуществу Беларуси Георгий Кузнецов в феврале сообщал, что белорусская и российская стороны принципиально согласовали условия объединения "КАМАЗа" и "МАЗа" в холдинг "Росбелавто". Беларусь, по его информации, внесет в холдинг 75% акций "МАЗа" и будет иметь 50% акций в "Росбелавто".

Затем президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что сомневается в целесообразности слияния предприятий, предложив остановиться на варианте создания единой управляющей компании.

Позднее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявлял, что система управления холдингом "Росбелавто", который станет управляющей компанией "КАМАЗа" и "МАЗа", будет определена к середине апреля. Однако чуть позже он признал, что компромисс между сторонами не достигнут, при этом Россия считает вариант создания УК без обмена активами бесперспективным.

Новости по теме

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте» и Twitter