Галина Шишкова: “Хрусталев – жуткий трус“

"Салідарнасць"
27 июля 2009, 11:29
Певица Галина Шишкова лишь усмехнулась на мою просьбу прокомментировать недавнее интервью Егора Хрусталева, в котором он впервые признал наличие у них внебрачного ребенка.

— Вы, журналисты, наверное, только свои газеты читаете — это давно уже ни для кого не новость. Егор неоднократно говорил обо мне и сыне в прессе и по телевидению.

— Будем считать, я что-то пропустил. Тем не менее, его интервью стало событием минувшей недели…

— Как бы там ни было, я никогда не позволю себе говорить гадости о человеке, который является отцом моего ребенка. Кстати, именно благодаря ему появилась певица Галина Шишкова, и я тоже об этом хорошо помню.

— Как думаешь, желтым журналистам было бы интересно разжечь между тобой и Егором огонь войны?

— А не получится. У нас абсолютно нормальные отношения.

— Как, кстати, вы их поддерживаете?

— Он звонил мне из Москвы с деловыми предложениями, и я знаю, что если у нас появится надобность в каком-то совете, то мы всегда можем обратиться друг к другу. То есть отношения абсолютно цивилизованные, что, согласись, бывает не так часто между людьми, которые расходятся.

Надо всегда помнить только хорошее, что было. Это мой жизненный девиз, помогающий идти дальше. А сейчас у меня все хорошо. Я люблю, любима и счастлива.


— Существует ли вариант, при котором ты можешь переехать в Москву?

— Я могу ездить туда только на гастроли. Минск — моя родина, и этот город меня целиком и полностью устраивает. Москва никогда особенно не нравилась…

— А вот Егору в конце концов надоело работать в столице Беларуси, он уперся в своеобразную творческую стенку, да и хороших песен в стране, по его собственному признанию, практически не стало…

— Я не согласна, песен у нас хороших хватает. Кроме того, народу нужны концерты, которые организовывал канал ОНТ. Люди хотят куда-то ходить и расслабляться. Они получали от четырехчасового концерта "Песни года" такое колоссальное удовольствие, которое было трудно с чем-либо сравнить.

Я говорю это от имени своих друзей, вообще ни имеющих отношения к шоу-бизнесу и довольно скептически, как и многие у нас в стране, относившихся к самому факту его существования. Но они сходили на этот концерт и полностью изменили свой взгляд на нашу эстраду.

Мы же ведь на самом деле не хуже россиян, но, наверное, в силу какого-то угнетенного менталитета любим поливать сами себя. Меня всегда это удивляло.

У нас хорошие авторы и исполнители. Например, мой друг Саша Немо написал мне две песни – очень классные, которые вскоре собираюсь представить на суд слушателей.


Галина Шишкова: "Хрусталев – жуткий трус"


— Сейчас тебе будет труднее, наверное, прорваться на ТВ.

— А мне уже не первый год трудно. Раньше Егор меня не брал в какие-то концерты, чтобы его не цепляли, а теперь… Телеканалов-то много, приглашают на различные шоу, в программы, хотя непонятно, почему меня не берут в какие-то глобальные проекты, скажем, правительственные концерты.

Раньше был такой вопрос – располнела она или похудела, но на самом деле для организаторов это не имеет значения. Я к каждому своему публичному выступлению подхожу очень ответственно, начиная от репертуара и заканчивая внешним видом.


— Тебе просто нужен мощный продюсер.

— Это точно… Есть же у наших артисток такие продюсеры, что просто горы сворачивают. Егор же мне вообще не помогал.

— Позвони тому же Кубышкину.

— Зачем ему я? У него есть Аня Шаркунова.

— А так нельзя, чтобы были сразу две певицы, да?

— Даже не знаю. Хотя, конечно…

— А вот Ольге Вронской, положим, всегда хотелось поработать с Хрусталевым как с продюсером…

— Егор всегда был хорошим чиновником, он очень креативный человек и может дать массу полезных советов. Но он мне никогда не помогал с концертами. Всем занималась я сама, пусть даже он и считает, что все было наоборот.

И еще было много проектов, из которых меня в последний момент вычеркивали. Я пролила столько слез…

Хотя все, что случилось — это к лучшему… И еще могу добавить — люди мои песни знают и поют. А это основной критерий популярности артиста.

Вот у нас все с ног на голову. Стоит артисту переехать или даже уехать на пару дней в Москву и появиться на одном из российских каналов, как он тут же автоматически становится звездой. Он приезжает в Беларусь и здесь его встречают разве что не хлебом-солью…


— На Смолову намекаешь?

— Да у нас много таких! Дима Колдун, когда уезжал из Минска, то никому тут особенно не был нужен, но он появился 2 раза в кадре и сразу стал звездой. Хотя как раз-таки он и есть звезда. Я вообще его очень давно знаю… Но почему так получается, что путь к популярности должен обязательно идти через Москву?

— Это нормально. Для тебя вообще расклад неплохой, Хрусталев-то нынче как раз на российском телевидении и работает…

— Я хорошо знаю Егора и отнюдь не уверена, что он будет чем-то таким заниматься. Он побоится. Он вообще жуткий трус…

Хрусталев еще перед отъездом заявил о том, что продаст в Москву 6 моих песен: "Их написал я и что хочу, то с ними и сделаю". Я просто рыдала… Это отвратительно, потому что песни — это моя вторая кожа, я ими живу.

А он может сказать так: "Ты не любишь эти песни!". Да, не все из них мне нравятся. Скажем, песня "Чай с ромашкой" не очень близка мне по духу, но люди ее так любят и потому на каждом концерте я ее исполняю.


— Слушай, а чего вы так уперлись с этой Москвой? Есть вообще какие-то другие векторы, скажем, украинские или европейские?

— Я очень хочу поехать в Сан-Ремо.

— Что для этого надо сделать?

— Буду разузнавать. Я сейчас много чего хочу. За спиной выросли новые крылья.

Осенью точно выпущу третий диск. Будем снимать клип, правда, пока точно не решила на какую именно песню.


— А как насчет выживаемости в условиях финансового кризиса?

— На всякий случай я умею готовить, рисовать и вообще все могу. Я читала книжку "Унесенные ветром" и там, помнишь, был такой момент…

— В жизни таких книжек в руки не брал.

— Ты серьезно? Там Скарлетт — главная героиня умирала от голода и нашла какую-то кочерыжку или морковку, выковыряла ее из земли и сказала: "Я даю слово, что буду землю жрать, но мои дети и я голодать никогда не будут". И мне эта фраза очень понравилась. Я под ней подписываюсь.

— Ну, положим, Хрусталев не даст умереть с голода ни матери, ни своему ребенку.

— Я всегда сама прилично зарабатывала. Ты думаешь, раньше он сильно помогал? Я бы много рассказал про Егора, но лучше промолчу, не буду топить его окончательно.

— Эх, Егор, Егор, теперь все читатели понимают, как трудно быть в нашей стране фигурой творческой и ранимой. Со всех сторон тебя могут задушить…

— Ты кого имеешь в виду?

— Да хотя бы отечественное телевидение. Прикинь, как напряжно там работать в окружении вертушек, по каждой из которых тебе в любой момент могут двинуть директивой под дых…

— Ну а кому сейчас легко? Душат его, видите ли… Значит, не надо работать. Волков бояться — в лес не ходить. Мне тоже можно одним звонком кислород перекрыть.

— Это как?

— А так. Но я об этом не думаю. Хочется жить и дарить людям радость. Хотя иной раз люди хотят и поплакать. Да я и сама часто плачу.

Знаешь, жизнь такая штука, что ее никогда не устанешь познавать. Лет 5 назад, когда у меня случались неприятности, спрашивала у себя: "За что мне это?". А теперь знаю, все испытания даются нам для того, чтобы стать сильнее и мудрее.

И теперь мне действительно легче жить и выстраивать какие-то отношения с людьми. И я этому рада…


— То есть ты съела свою кочерыжку.

— Да…

— Концовка у нас подучилась романтическая, но что-то подсказывает, что гламурная тусовка воспримет твое интервью неоднозначно… Обос…т, одним словом.

— Знаешь, я раньше возмущалась, когда слышала о себе какие-то дурацкие слухи. Даже плюнуть могла человеку в глаза.

— Что, серьезно?

— За кого ты меня принимаешь? Нет, конечно… Но ответить могла очень грубо.

Я знаю, что я практически святая и потому вся эта шелуха от меня отлетает, как от стенки. Люди же у нас только заочно могут о тебе сказать. Скажем, как в программе "Своя музыка" — кстати, довольно интересном и необычном проекте.


— Да, там такого наслушаешься…

— Я, кстати, не согласна с мнением, которое бытует о группе "Топлесс". Какой-то там моральный облик обсуждают, да мне смешно об этом слышать. Хочется иногда сказать: "Слушайте, закройте рты, а?" Я их знаю, это все нормальные хорошие девчонки.

О Насте Косенковой, хотя ее и давно нет в группе, у меня вообще очень высокое мнение. Красивая, милая и умная девчонка. Я рада за то, что она в жизни идет своим путем. Это очень непросто. Женщине сегодня надо быть сильной и надеяться главным образом на саму себя.

Как мне сейчас…
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиБез галстука ❯ Галина Шишкова: “Хрусталев – жуткий трус“