Место Анжелики Агурбаш заняла белорусская журналистка?

Маргарита Гейзенберг, "Белорусские новости"
21 сентября 2012, 18:26
Российские СМИ продолжают обсасывать развод четы Агурбаш. В информационное пространство вбрасываются новые подробности расставания и версии, по которым разрыв произошел, обсуждается будущее героев этой мелодрамы.

В частности, о Николае Агурбаше пишут, что он уже остыл от страданий и нашел себе новую пассию.

По информации ресурса LIFE | SHOWBIZ, новой "верной опорой и поддержкой" колбасного короля стала белорусская журналистка Ольга Улевич, которая недавно пришла на работу в его компанию "Мортадель" в качестве вице-президента по имиджу и рекламе. В Минске Улевич долгое время работала в "Комсомольской правде в Белоруссии".

Как рассказала Ольга в интервью Naviny.by, из "Комсомолки" она ушла еще в марте этого года, а в августе ей поступило предложение, от которого она не смогла отказаться.

"Я хотела остаться в журналистике, и я надеюсь, что я в ней останусь. Но проработав в одной газете 15 лет, правда, в разных качествах, я больше не видела там для себя развития, или, может быть, руководство больше не видело меня в этом проекте, — пояснила свой уход Ольга Улевич. — Полгода я не работала, а потом мне поступило предложение от моего давнего знакомого, с которым мы познакомились благодаря журналистике и тому, что я 11 лет писала о нем и его супруге Анжелике Агурбаш".

По словам Ольги, после того как супруги Агурбаш развелись, из компании ушла и часть команды. "Николаю Георгиевичу понадобилась новые члены команды, чтобы выполнять новые задачи. Передо мной, например, стоит задача провести кампанию, которая напрямую рекламировала бы продукцию "Мортадель", — рассказала она.

Кроме того, Улевич отметила, что участие Николая Агурбаша в рекламе и реализации дорогостоящих проектов его жены — например, "Евровидении", на которое было потрачено 5 млн. долларов, или организации концерта в Кремле стоимостью 2 млн. долларов, принесли ему продюсерский опыт, который теперь вдохновляет на создание новых проектов, где может пригодиться и журналистский опыт нового вице-президента.

Что касается личной жизни президента мясной компании, то о подробностях развода и жизни с Анжеликой он пока отмалчивается. Но в задачи Ольги Улевич входит в том числе и отслеживание публикаций о личной жизни своего начальника, а также выработка правильного реагирования на них.

"Задача очень тонкая, и отвечать придется, сохраняя свое лицо. Может быть, у Николая Георгиевича и получится по-мужски промолчать в этой ситуации, хотя это психологически очень сложно. Он как гладиатор на арене — вышел, получил удар и справа, и слева, а ответить не может, потому что перед ним — женщина", — говорит Ольга Улевич.

По ее словам, сторона Анжелики Агурбаш подала еще один иск в суд против бывшего мужа, но еще формирует мотивировочную часть, поскольку суд пока не увидел в ней основание для нового судебного заседания. "Но если пройдет очередное судебное заседание, то, наверняка, будет и всплеск новых публикаций, — говорит Улевич. — Но уже то, что было сказано, вызывает бурю возмущений у знакомых и деловых партнеров, и сохранять молчание Николаю Георгиевичу все труднее им труднее".

Сама Ольга с Анжеликой в последнее время не встречалась, да и певица, по ее информации, сейчас находится не в Москве, а на юге Франции.

На решающий вопрос Naviny.by, действительно ли Ольгу связывают с Николаем более теплые отношения, чем дружба и работа, журналистка ответила следующее: "Будучи шеф-редактором "толстушки" и понимая, что личная жизнь звезд интересна многим, я всегда оставляла право своим героям отвечать или не отвечать на некоторые вопросы. И за собой я оставлю такое право и на этот вопрос отвечать не буду".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиБез галстука ❯ Место Анжелики Агурбаш заняла белорусская журналистка?