Ученые выяснили, почему супруги становятся похожими друг на друга

24 сентября 2013, 15:26
Психологи из Йельского университета (США) нашли причину того, что делает супругов со временем все более похожими, сообщает БЕЛТА со ссылкой на информагентства.

Исследователи собрали фотографии супругов, которые прожили вместе более 20 лет. Затем они сравнили эти снимки со снимками этих же людей, сделанных до брака или на его ранних стадиях. Компьютерный анализ фотографий подтвердил, что через определенное временя между супругами возникла схожесть. Ученые отметили, что некоторые пары стали практически копией друг друга.

Психологи пришли к выводу, что супруги часто копируют друг друга, даже не замечая этого. Это касается повадок, мимики, физической активности и даже отказа от вредных привычек. Так, если один из супругов бросает курить, то велика вероятность того, что в скором времени его примеру последует и второй супруг.

Также ученые выяснили, что степень схожести супругов зависит от того, насколько благополучно протекает семейная жизнь: если муж и жена часто ссорились, то сходство между ними минимальное. И, напротив, если супруги были счастливы, то со временем они все больше становились похожими друг на друга.
•   UDFНовостиБез галстука ❯ Ученые выяснили, почему супруги становятся похожими друг на друга