Макей вспомнил о геббельсовской пропаганде

АФН
14 октября 2010, 12:21
Глава администрации Владимир Макей назвал абсурдными и провокационными сообщения ряда российских СМИ о том, что Александр Лукашенко во время недавнего визита в Турцию мог обсуждать с патриархом Константинопольским Варфоломеем возможность создания автокефалии белорусской православной церкви.

"Появившиеся в российской прессе подобные сообщения являются очередной гнусной провокацией, которых в последнее время становится все больше и больше", - заявил глава администрации президента Беларуси в среду агентству "Интерфакс-Запад".

"Белорусы уже откровенно смеются над стаями информационных "уток", насильно загоняемых российскими охотниками на территорию Беларуси, и считают, что день прошел скучно, если таких "уток" не было". Вчера это было вранье о том, что Александр Лукашенко рассматривает возможность выхода Беларуси из Таможенного союза, ОДКБ и других интеграционных структур в случае непризнания Россией президентских выборов, сегодня это ложь о намерении Белорусской православной церкви отделиться от РПЦ, а завтра это уже будут поросячьи визги о том, что в Беларуси притесняют и убивают русских", - заявил Макей.

"Это – испытанные еще со времен Геббельса приемы, которыми сегодня не гнушаются задающие тон идеологи в России", - добавил он.

"Что касается абсурдности заявлений о переговорах Александра Лукашенко и патриарха Константинопольского относительно создания некой автокефалии, то я хочу проинформировать тех, кто беснуется по этому поводу, что патриарх Московский и всея Руси Кирилл был в курсе планируемого визита Лукашенко в Турцию и лично благословил встречу Лукашенко и патриарха Варфоломея", - сообщил Макей.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиПолитика ❯ Макей вспомнил о геббельсовской пропаганде