Типографии тормозят кампанию Романчука

Агитационная кампания за кандидатов в президенты Беларуси в самом разгаре, однако провести полноценную работу могут не все претенденты.

Так, Анатолий Павлов, председатель Минской организации ОГП, отметил неоднократные срывы сроков поставки печатной агитпродукции со стороны типографий.

— Во многих типографиях у нас вообще отказались принять заказ, хотя деньги на оплату шли из официального фонда ЦИК, — рассказал член политсовета Объединенной гражданской партии. — Те же, кто принял заказ, задерживают сроки печати без объяснения причин. В любой другой стране любая типография уже понесла бы колоссальные убытки, а у нас творится самый настоящий беспредел.

Большое количество печатной продукции в партии уже получили, но основная масса самого красочного материала — цветной буклет с фотографией кандидата в президенты от ОГП Ярославом Романчуком — все еще в работе, и сроки завершения печати неизвестны.

— Такие срывы сроков печати задерживают нашу агитационную работу, — добавил Анатолий Павлов. — Мы даже не можем выставить пикеты, поскольку у нас нет раздаточного материала. А все это крадет у нас время, отведенное на агитацию за нашего кандидата.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиПолитика ❯ Типографии тормозят кампанию Романчука