Отец Павла Северинца: Я больше никогда не подам руки Якубовичу

"Радыё Свабода"
17 января 2011, 08:22
Отец заключенного в СИЗО КГБ Павла Северинца комментирует материал "За кулисами одного заговора", который частями выходит в газете "Советская Белоруссия". С редактором этого издания Константин Северинец знаком лично, но теперь говорит: "Я больше никогда не подам руки этому человеку".

Журналиста Константина Северинца особенно возмутило напечатанное в "СБ" утверждение, что Павел Северинец "настойчиво требовал приходить на площадь с ломиками, чтобы выковыривать плитку и забрасывать ОМОН".

"Павел не может ответить на эту ложь, как и многие другие упомянутые в статье лица, заключенные сегодня в СИЗО КГБ. Поэтому за сына отвечу я. Мой сын отношения к "заговора", о которой пишет "Советская Белоруссия", не имеет. Поэтому упоминать в такой статье его имя - это верх подлости! И сейчас не имеет большого значения, или писал "За кулисами одного заговора" Павел Якубович лично, или он вышел после его редакторского согласия - все равно это паклёпництво и подлость", - замечает отец политика.

С Павлом Якубовичем Константин Северинец знаком лично. Но в свое время он категорически отказался работать под Якубовическим руководством в газете "Советская Белоруссия", где до 1995 года был собственным корреспондентом по Витебской области.

"С тех пор прошло много времени, и приходилось не раз встречаться, и мы оба сознавали, что находимся по разные стороны баррикад, но до этой статьи Павел Якубович не переходил последней грани человеческого приличия. Когда-то я подавал ему руку, которая мне сейчас печет! Я больше никогда не подам руки этому человеку", - говорит Константин Северинец.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиПолитика ❯ Отец Павла Северинца: Я больше никогда не подам руки Якубовичу