Лидия Коваленко: Уже остаются не дни, а считанные минуты


15 марта 2012, 14:25
В тюрьме на улице Володарского в Минске Лидия Коваленко встретилась со своим сыном политзаключенным Сергеем Коваленко, который с 19 декабря проводит голодовку протеста.

Свидание длилось полтора часа, во время которых Лидия Коваленко узнала, что у сына на теле практически не осталось мускулатуры. Когда Сергей идет на прогулку, его поддерживают другие заключенные.

"Я с ним разговаривала - он уже теряет сознание, утром лежал - не мог подняться, голову клал на руки при мне - ему плохо, он уже не может держаться. Он плохо видит, плохо слышит, печень, почки, живот болит, а лицо покрыто только кожей сморщенной. Его убивают в тюрьме и ждут его смерти. Уже остаются не дни, а считанные минуты. Не знаю, кто творит преступления над моим сыном и кто за этим стоит. Буду объявлять голодовку, и стоять возле тюрьмы день и ночь - пусть отдают сыночка", - рассказала Лидия Коваленко "Радыё Свабода".

По ее словам, Сергей по-прежнему не намерен отказываться от голодовки, не считает себя ни в чем виновным, не доверяет тюремным врачам и убежден, что его хотят убить. Через мать он также сообщил, что хочет повидаться со своими детьми, которых очень любит, и призывает общественных активистов поддержать его: приходить к стенам тюрьмы с бело-красно-белыми флагами. Жена Сергея, Елена Коваленко, говорит, что только общими усилиями есть шанс спасти Сергею жизнь:

"Жду, что кто-то поможет. Может, Папа Римский, если до него дойдет обращение Ивонки Сурвиллы спасти Сергея. Ибо он не прекратит голодовку. Его несправедливо осудили, его несправедливо держат, его не госпитализируют. А он сам уже не способен остановить эту голодовку".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиПолитика ❯ Лидия Коваленко: Уже остаются не дни, а считанные минуты