Ермошина объяснила, почему говорила сенаторам о “красивом розовом сиропе“

Змитер Лукашук, Еврорадио
21 ноября 2013, 12:17
С помощью этого образа председатель ЦИК рассказывала о реакции БДИПЧ ОБСЕ на последние изменения в белорусском избирательном законодательстве.

По словам Лидии Ермошиной, и слова о девушках, которым лучше "дома сидеть и варить борщ, а не по площадям шастать", и о "красивом розовом сиропе" были не более чем экспромтом.

Вот что рассказала Еврорадио председатель ЦИК:

Почему я себе это позволяю? Ну, наверное, потому что я уже научилась свободно держаться в любой аудитории. Ко всему, я думаю, что есть такие бытовые мелочи, которые усиливают слова и значительно лучше запоминаются и являются гораздо лучшими аргументами, нежели какие-то слишком умные фразы. Которые до такой степени выхолощены, что их можно понимать по-разному.


На замечание Еврорадио, что ее слова о "красивом розовом сиропе" больше запомнились, чем то, что изменения, внесенные в Избирательный кодекс, оказались далекими от ожиданий БДИПЧ ОБСЕ, председатель ЦИК весело ответила: "Значит, экспромт удался!".

Напомним, представляя законопроект о поправках в избирательное законодательство в Совете Республики, председатель Центризбиркома Лидия Ермошина сказала:

С проектом нашим изменений знакомились БДИПЧ ОБСЕ. Не хочу вас обманывать красивым розовым сиропом. Это не то, на что они рассчитывают: они рассчитывают на многое другое.


По словам Лидии Ермошиной, в БДИПЧ ОБСЕ прежде всего недовольны тем, что не была учтена их рекомендация по изменению порядка формирования Центральной избирательной комиссии. "А это возможно сделать только в результате референдума", — заявила она в беседе с Еврорадио.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиПолитика ❯ Ермошина объяснила, почему говорила сенаторам о “красивом розовом сиропе“