Лебедько: Ситуация в стране такая, что даже поставить свою подпись стало актом гражданского поступка

Видео Василия Семашко, БелаПАН
6 января 2014, 12:28
Лидер Объединенной гражданской партии Анатолий Лебедько и сопредседатель кампании "За справедливые выборы" Виктор Корнеенко 5 января в Минске, на площади Якуба Коласа и возле Комаровского рынка, провели сбор подписей за отмену автомобильной пошлины и отставку правительства.

В районе, где велся сбор подписей, находились не менее десяти сотрудников правоохранительных органов в штатском. Оба политика сообщили, что за ними следили от самого дома (Лебедько живет в Минске, Корнеенко — в Фаниполе). Во время сбора подписей за ними постоянно наблюдали около десяти человек в штатском, которые также вели видеосъемку.

Белорусы не верят, что этот налог пойдет на поддержание и благоустройство дорог в стране. Вот что говорили подписавшиеся:

"Сначала они сказали, что дороги войдут в стоимость бензина. Не вошли. Поэтому я не верю".

"Им сколько денег не давай, дороги все равно будут плохие".

"Зимой они асфальт кладут, в дождь ямы заливают. Какой в этом смысл?"

"На содержание дорог деньги должны идти из стоимости бензина".

"Эта пошлина сделает нас еще более нищими. И так машина кровью и потом дается, а тут еще такое рвачество".


"Для нас очень важно, чтобы люди демонстрировали свою гражданскую активность, — сказал Лебедько. — Ситуация в стране сегодня такая, что даже поставить свою подпись стало актом какого-то гражданского поступка. Нужно людей будить. Сегодня он поставил подпись, завтра, возможно, выйдет на улицу, а послезавтра более решительно будет требовать перемен в стране".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиПолитика ❯ Лебедько: Ситуация в стране такая, что даже поставить свою подпись стало актом гражданского поступка