“Козик влез так, что, не исключено, закончит печально“

Сергей Павловский, "Товарищ.online"
27 сентября 2014, 08:58
В Федерации профсоюзов Беларуси три дня не могли подтвердить, что председатель организации Леонид Козик подал заявление об увольнении. О возможных причинах, побудивших главу официальных профсоюзом после 12 лет бессменного правления уйти со своего поста, в интервью "Товарищ.online" рассказал лидер Белорусского конгресса демократических профсоюзов Александр Ярошук.


Деятельность Козика все время сопровождали скандалы

Какой-то детектив со всего этого получается. Я сидел на Национальном совете по трудовым и социальным вопрос, председателем которого является Козик, но он так и не появился. Я спросил своих коллег, ушел ли он. Мне ответили, что он приходил, написал заявление, теперь надо созывать президиум.

Похоже несколько на детский сад. Совершенно очевидно, что не принимал Козик по воле каких-то эмоций свое решение. К этому дело давно шло. Сколько он возглавлял федерацию, столько и сопровождали его кипучую деятельность слухи, разговоры и прямые скандалы, связанные с имуществом, распоряжением им.

Понятное дело, утверждать, что он куда-то влез, я не имею право. Могу только рассуждать о том, что эти скандалы имели место, проверки проходили не единожды, назывались многочисленные факты, скажем так, вольного обращения с имуществом.


Умел настраивать всех против себя

Козик - удивительная личность, которая умеет настраивать всех против себя. В свое время мне сообщали, что Козика дважды спасали, когда его хотели уволить из ФПБ. Слишком он неряшливо делал все, что касается имущества.

По информации, которая до меня доходила, ситуация в ФПБ очень напряглась с весны, Козик даже перестал ездить на различные мероприятия, в частности, в Москву. Мне говорили, что там совсем плохо, не известно, как он выкрутится.


Сделал все для дискредитации ФПБ

Вряд ли у меня еще в жизни появится такой партнер, который все, что можно, сделал для нас в плане рекламы и имиджа. Жалко ФПБ, людей. Уже сама реакция на его заявление об уходе говорит сама за себя: три дня назад его написал, а там играют, ничего не говорят. До какого уровня дошла деградация, что никто не может на себя ничего взять, не может принять никаких решений. Ситуация же элементарная. Написал - это его право, зачем же не отвечать на звонки.

Можно вспомнить и о семейственности и кумовстве: всякие рестораны, которые открывались и руководились его самыми близкими родственниками, сын стал первым проректором МИТСО.


И прочие вещи, которые естественно сейчас озвучивать не хотел бы, так как надо делать специальные проверки.

Продолжение читайте здесь.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиНовость дня ❯ “Козик влез так, что, не исключено, закончит печально“