«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok

UDF.BY
13 февраля 2019, 07:35
Рекламное изображение, возмутившее общественность
Российский филиал спортивного бренда Reebok запустил рекламную кампанию под тегом #НиВКакиеРамки, участницы которой призывают развеять стереотипы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях.

Однако аудитория встретила рекламу неоднозначно. Пользователей соцсетей особенно зацепил принт с изображением девушки и призывом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Кампанию сравнили с другими кампаниями с феминистским посылом, в том числе с западной версией кампании Reebok.





После многочисленных негативных отзывов Reebok вскоре удалил записи из своих соцсетей.

Зато другие компании решили прокатиться на поднявшейся волне бурной реакции людей.


«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok

«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok















Микроблогеры тоже не остались в стороне, в том числе и белорусы.

























Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиНовость дня ❯ «Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok