“Милавица“ теряет кадры и доходы

Николай Адашкевич, Завтра твоей страны
2 декабря 2015, 18:57
Крупнейший белорусский производитель корсетных изделий стал одним из лидеров по сокращению персонала.

На 26% с начала года сократился штат сотрудников SilvanoFashionGroup. Дочерние компании холдинга работают также в Эстонии, Латвии, России, Франции и Монако, но основные сокращения прошли именно в Беларуси.

Как говорится в отчете SFG за три квартала 2015 года, с начала года компания сократила 720 человек (с 2 749 до 2 029 человек), или 26% от штатной численности.

Среди крупных предприятий Беларуси по итогам первого полугодия текущего года больше всего сокращения затронули ОАО «Гродно Азот». Одно из крупнейших гродненских предприятий за полгода потеряло около 23% штатной численности.

Сокращение штата в SFG и на «Милавице» — следствие серьезного падения объемов производства и продаж.

По итогам трех кварталов 2015 года объемы продаж холдинга (в денежном выражении) упали на 40,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив около 51,9 млн евро. В Беларуси выручка компании сократилась более чем на треть (на 35,9%). В январе-сентябре прошлого года компания заработала в Беларуси 26,5 млн евро, в аналогичный период текущего года — около 17 млн евро.

Падение доходов обусловлено не только обесцениванием белорусского рубля. По данным Национального статистического комитета Беларуси, в январе-октябре 2015 года в Беларуси почти наполовину (на 43% - до 8,6 млн штук) сократился выпуск корсетных изделий на белорусских фабриках, лидером из которых является «Милавица».

С другой стороны, проседание SFG на других ключевых рынках было существеннее. В России продажи за три квартала этого года упали на 43,1% (до 27,1 млн евро), в Украине — на 64% (1,4 млн евро). Сократился доход холдинга и на относительно стабильном балтийском рынке — на 43,3% (14,2 млн евро).
Сокращение расходов, включая увольнение части персонала, тем не менее, дает финансовую отдачу. По итогам третьего квартала чистая прибыль компании (5,3 млн евро) была выше, чем в аналогичном периоде прошлого года (3,6 млн евро). По итогам девяти месяцев этот показатель вплотную приблизился к прошлогоднему. В январе-сентябре 2014 года компания заработала 9,2 млн евро, 2015-го — 8,3 млн евро.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиОбщество ❯ “Милавица“ теряет кадры и доходы