Николай Автухович: Это уже не бизнес!
Ситуация у белорусских перевозчиков все больше ухудшается.
Cитуацию на рынке перевозчиков в интервью "Радыё Рацыя" прокомментировал бывший политзаключенный, предприниматель из Волковыска Николай Автухович.
- У народа просто нет денег. Услугами такси пользуются лишь в исключительных случаях, например, когда человек куда-то опаздывает. Или вызывают такси вместо скорой помощи, так как мы приезжаем буквально в течение 3-5 минут. Поэтому выручки фактически нет. Знаю, что предприятия такси берут кредиты, чтобы заплатить налоги. А это уже не бизнес! - рассказал предприниматель
Также Автухович отметил, что машины такси дважды в год проходят техосмотр и, соответственно, дважды платят дорожный налог:
- Буквально недавно около 500 перевозчиков были лишены лицензии за какие-то незначительные нарушения. Вы представляете, сколько людей остается без работы? Я, кстати, понимаю, для чего это делается. Людям позволяют быстро открывать другие фирмы. А это - перерегистрация транспортных средств, нужно заплатить ГАИ, за техосмотр, страховку. Это большие деньги. Но их нет. И многие предприятия просто закрываются, - рассказал Николай Автухович.
Кроме того, по словам Автуховича, налоговики пытаются ввести дополнительный контроль за такси. Фирмы должны приобретать третью версию таксометров.
В свою очередь перевозчики в Гомеле требуют сменить руководство "Гомельоблпассажиртранса". Они жалуются на незаконные денежные сборы и штрафные санкции.
Cитуацию на рынке перевозчиков в интервью "Радыё Рацыя" прокомментировал бывший политзаключенный, предприниматель из Волковыска Николай Автухович.
- У народа просто нет денег. Услугами такси пользуются лишь в исключительных случаях, например, когда человек куда-то опаздывает. Или вызывают такси вместо скорой помощи, так как мы приезжаем буквально в течение 3-5 минут. Поэтому выручки фактически нет. Знаю, что предприятия такси берут кредиты, чтобы заплатить налоги. А это уже не бизнес! - рассказал предприниматель
Также Автухович отметил, что машины такси дважды в год проходят техосмотр и, соответственно, дважды платят дорожный налог:
- Буквально недавно около 500 перевозчиков были лишены лицензии за какие-то незначительные нарушения. Вы представляете, сколько людей остается без работы? Я, кстати, понимаю, для чего это делается. Людям позволяют быстро открывать другие фирмы. А это - перерегистрация транспортных средств, нужно заплатить ГАИ, за техосмотр, страховку. Это большие деньги. Но их нет. И многие предприятия просто закрываются, - рассказал Николай Автухович.
Кроме того, по словам Автуховича, налоговики пытаются ввести дополнительный контроль за такси. Фирмы должны приобретать третью версию таксометров.
В свою очередь перевозчики в Гомеле требуют сменить руководство "Гомельоблпассажиртранса". Они жалуются на незаконные денежные сборы и штрафные санкции.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники