Красное и черное. Чем пахнет Совдепия?

Дмитрий Растаев, БелГазета
15 июля 2020, 00:39
Когда Совдепия рухнула, этот запах растекся по ее обломкам. Правда, неравномерно: кому­то досталось больше, кому­то меньше, и теперь одни изо всех сил стараются его выветрить, а другие, наоборот, сгущают все больше. Но что самое тревожное ­ в последние годы этим запахом повеяло и с Запада, где радикальные леваки все уверенней рулят в различных сферах, от гендерной до расовой.

Несколько лет назад откровения подзабытых актрисок вздыбили целую волну #MeToo, под каток которой попали и виноватые, и невинные. Сколь судеб было поломано из­за надуманных, а то и вовсе облыжных обвинений в домогательствах, сказать трудно. Но оказалось, что #MeToo ­ детский лепет по сравнению с тем, что поднялось недавно на гребне цунами #BlackLivesMatter. Хор дамочек, жаловавшихся на харрасмент двадцатилетней давности, по крайней мере, обошелся без физических жертв, если не считать нескольких суицидов. А вот у #BlackLivesMatter счет погибших идет на десятки.

Но леваки все нагнетают. Их цунами сметает на своем пути не только жизни и судьбы, но и достояния мировой культуры. Монументы в честь «неправильных» исторических деятелей свергаются с пьедестала. Под горячую руку вандалов попали даже памятники Христофору Колумбу, Аврааму Линкольну, Джорджу Вашингтону. Танцуя под дудку погромщиков, стриминговые сервисы исключают из своих каталогов шедевры кинематографа с «устаревшими культурными нормами». Спасибо, что хоть книги на площадях не жгутся!

Известных людей костерят за «неправильные» слова и поступки. Популярного комика­пародиста Джимми Киммела в соцсетях загнобили за пародии на чернокожего рэпера Снупа Догга и баскетболиста Карла Мэлоуна. Нет, пародии не были расистскими ­ просто как этот наглый белый посмел пародировать черных!

Временами вообще доходит до абсурда. Создатели популярного мультсериала «Симпсоны» заявили, что белые актеры больше не будут озвучивать не белых персонажей. Некоторых белых актеров по этой же причине потеряли «Гриффины» и «Центральный парк».

Дальше ­ больше. Белые мастера кинематографа каются, что снимали фильмы о черных или снимались в них ­ по новым нормам политкорректности такие фильмы должны снимать только черные! «Аутентичность всегда лучше воображения», ­ выдала на этой волне актриса Брайс Даллас Ховард, снявшаяся в ленте «Прислуга» и теперь раскаявшаяся в этом. Лента повествует о движении за права афроамериканцев, причем делает это с большим пиететом, но для леваков это не аргумент: снята белым ­ значит, ату!

Цунами #BlackLivesMatter прошлось катком даже по родственным отношениям. На днях звезда сериала «Мир Дикого Запада» Тэнди Ньютон объяснила подписчикам в соцсетях, почему не публикует фото своего белого отца ­ «чтобы темнокожие ощущали, что могут довериться мне и чувствовать себя рядом со мной в безопасности». «Многие годы у меня оставалось ощущение, что для темнокожих я «незаконная темнокожая», ­ призналась актриса. Вот так. Ради одобрения скованных одной цепью, связанных одной целью можно и от папы отвернуться. Чем не павлико­морозовская Совдепия в новом изводе?

Расизм ­ отвратительное, позорное явление. Но оно отвратительно и позорно во всех ипостасях ­ что в белой, что в черной, что в серо­буро­малиновой, как говаривал герой известной комедии. И то, что происходит сегодня ­ это все тот же расизм, только вывернутый наизнанку.

Когда тебе говорят, что ты не можешь чем­то заниматься, потому что у тебя «не тот» цвет кожи ­ неважно, белый или черный ­ это расизм. Когда тебя гнобят за шутки не потому, что они грубы или непристойны, а потому, что касаются людей других рас ­ это расизм. Когда ты сторонишься своего «инокожего» отца, чтобы потрафить «правильнокожим» ­ это расизм. Любая ситуация, когда человек оценивается не по его качествам и талантам, а по цвету кожи ­ расизм. И от тех, кто этого не понимает, веет стойким запахом глупости.

Радикальные леваки пытаются доказать миру, что его прошлое было неправильным ­ «токсичным» ­ а его настоящее полно «устаревших норм». В чем­то, может, это и так. Но если свобода творчества, чувство юмора, отношение к близким людям для них по­прежнему зависят от цвета кожи, только цвет этот поменялся с одного на другой ­ то что нового в таких нормах?

«Угнетенные борются не за свободу, а за власть. А значит ­ за право угнетать других», ­ заметил в свое время американский философ Эрик Хоффер. Сегодня его слова актуальны как никогда, и от этой актуальности как­то не по себе. Совдепия ведь тоже начиналась не с ГУЛАГА ­ вначале было «Мы наш, мы новый мир построим! Кто был никем, тот станет всем! Сбросим старье с корабля современности!»

Но если трагедия красной Совдепии коснулась той части планеты, которая и так никогда не была особо свободной, то черная Совдепия, за которую топят радикальные леваки, рискует поставить под удар мир западной цивилизации в целом. А это ­ на минуточку ­ мир свободы и демократии, долгие годы служивший маяком для всего человечества.

Если, поддавшись натиску леваков, западный мир ­ вместо того чтобы реально бороться с расизмом во всех его формах ­ станет тупо менять местами «угнетателей» и «угнетенных», многие достоинства этого мира пойдут прахом. А мы, жители стран, где запах Совдепии возведен в догму и помещен в хрустальный сосуд, можем лишиться многих общественно­политических ориентиров и связанных с ними устремлений. А ведь для нас они нынче ох как актуальны!
Статьи в рубрике "Мнение" отражают точку зрения исключительно автора. Позиция редакции UDFudf.name может не совпадать с точкой зрения автора. Редакция не несет ответственности за достоверность и толкование приведенной информации
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиОбщество ❯ Красное и черное. Чем пахнет Совдепия?