Гидроудар в минском микрорайоне Сухарево - фото
Вчера утром участок улицы Шаранговича оказался под водой. Произошла авария в системе водопроводных сетей. Было затруднено движение автомобилей. Через образовавшуюся лужу не могли проехать троллейбусы. Как сообщают очевидцы, разворачивались и некоторые легковые машины.
На форуме Onliner сразу несколько пользователей разместили фотографии с места происшествия. Судя по сообщениям очевидцев, водой сначала залило участок около стоянки, потом — бóльшую часть улицы, а затем — еще и ул. Сухаревскую.
Водители, которые не смогли проехать по проезжей части, двигались по тротуарам.
В «Минскводопроводе» подтвердили факт аварии, однако как-либо комментировать произошедшее отказались. «Приезжайте на место и все поймете», — сказали на предприятии и бросили трубку.
Но что делать тем автовладельцам, чьи автомобили оказались под водой? По мнению специалистов, в подобных случаях водителям ни в коем случае нельзя заводить машину. Необходимо для начала выяснить, попала ли вода в цилиндры, масло двигателя. Лучше, конечно, обратиться к профессионалам, но можно провести диагностику и самому.
Прежде всего нужно снять воздушный фильтр и проверить, нет ли в патрубках воды. Затем поднять на домкрате приводное колесо, включить четвертую или пятую передачу и прокрутить колесо, коленвал при этом должен сделать два полных оборота. Если удалось, значит можно попробовать включить зажигание и (при условии, что в масле нет воды и не залиты свечи) аккуратно покрутить двигатель стартером.
В любом случае машинам-"утопленникам" предстоит замена всех технических жидкостей, воздушного и салонного фильтра. Но это все пустяки по сравнению с "перекладыванием" проводки: придется поменять электронные блоки управления и блоки предохранителей.
На форуме Onliner сразу несколько пользователей разместили фотографии с места происшествия. Судя по сообщениям очевидцев, водой сначала залило участок около стоянки, потом — бóльшую часть улицы, а затем — еще и ул. Сухаревскую.
Водители, которые не смогли проехать по проезжей части, двигались по тротуарам.
В «Минскводопроводе» подтвердили факт аварии, однако как-либо комментировать произошедшее отказались. «Приезжайте на место и все поймете», — сказали на предприятии и бросили трубку.
Но что делать тем автовладельцам, чьи автомобили оказались под водой? По мнению специалистов, в подобных случаях водителям ни в коем случае нельзя заводить машину. Необходимо для начала выяснить, попала ли вода в цилиндры, масло двигателя. Лучше, конечно, обратиться к профессионалам, но можно провести диагностику и самому.
Прежде всего нужно снять воздушный фильтр и проверить, нет ли в патрубках воды. Затем поднять на домкрате приводное колесо, включить четвертую или пятую передачу и прокрутить колесо, коленвал при этом должен сделать два полных оборота. Если удалось, значит можно попробовать включить зажигание и (при условии, что в масле нет воды и не залиты свечи) аккуратно покрутить двигатель стартером.
В любом случае машинам-"утопленникам" предстоит замена всех технических жидкостей, воздушного и салонного фильтра. Но это все пустяки по сравнению с "перекладыванием" проводки: придется поменять электронные блоки управления и блоки предохранителей.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники