В минских магазинах покупатели дерутся из-за пальто

Юлия Дюбанова, "Комсомольская правда в Белоруссии"
24 сентября 2011, 01:33
Вечер рабочего дня. А в одном из центральных универмагов Минска в секции верхней одежды почему-то наблюдается явно нездоровый ажиотаж. Девушки и женщины толпились, выбирая себе новое осеннее пальто или плащ.

В примерочные было не попасть, на вешалках не оставалось даже самых неприглядных моделей. Больших размеров хватало на всех желающих, а вот с маленькими 40 - 44 была проблема. Девушки ругались, выясняли, кто первый взял примерять. В неразберихе пальто выхватывали друг у друга из рук. А продавцы едва успевали рассчитывать покупателей и упаковывать покупки.

На следующее утро секции с верхней одеждой были полупустые. Никаких очередей, но и ассортимент не радует глаз. Серо-черные тона, незатейливый крой, в среднем 2-4 модели.

По словам продавцов, повышенный спрос на пальто наблюдается в будни после шести и в выходные дни.

- В субботу и воскресенье в Минск за покупками приезжают люди из других городов, вот вам и ажиотаж, - объясняет продавец.

- А что берут?

- Все, что есть. И самое удивительное, что даже женщины с не модельными пропорциями пытаются влезть в 44 - 46 размер. Никто не хочет носить бабушкины балахоны. Поэтому и спрос на маленькие размеры превышает предложение. Стараемся удовлетворить всех покупателей, но больше маленьких размеров в продажу не можем отдать. Продаем такое количество, которое дает производство, - Галина Кукшинова, продавец шестого разряда ГУМа.

- В нашем магазине поступления верхней одежды происходят почти ежедневно, - комментирует ситуацию заместитель заведующего секцией верхней одежды ЦУМа Инга Гаркуша. - Маленькие размеры всегда пользуется большим спросом и раскупаются намного быстрее. Кстати, у нас существует тетрадь неудовлетворенного спроса. В ней вы можете оставить заявку на ту или иную вещь, и когда она появится в продаже, мы вам сообщим. Но многие девушки в порыве гнева не хотят идти на уступки, а тем более подождать несколько дней. Так и происходят конфликты.

ЦЕННИК "КП"

Сколько стоят пальто белорусских брэндов?


"Веснянка" - 382 тыс. руб.

"Славянка" - 490 тыс. руб.

"Калинка" - 550 тыс. руб.

"Элема"- от 1 млн. руб.

Пальто иностранного производителя - свыше 1,5 млн. руб.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиОбщество ❯ В минских магазинах покупатели дерутся из-за пальто