У абонентов МТС пропали деньги со счетов

www.interfax.by
23 января 2012, 12:23
У ряда абонентов МТС при проведении оператором 21-22 января технических работ возникла проблема – некорректно отображается баланс, заблокированы звонки.

Дозвониться до службы поддержки получается не у всех пользователей мобильной связи, со счетов которых внезапно исчезли деньги. "Сейчас идет повышенная нагрузка на 0890, поэтому сложнее дозвониться", – сообщили представители МТС.

"Специалисты компании активно работают над решением данного вопроса. Проблема зафиксирована не у всех, а только у отдельных абонентов. Со всеми случаями разбираемся. Приносим извинения за доставленные неудобства", – заверили сотрудники компании.

Когда проблема будет решена, не сообщается.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники

Новости других СМИ