Даже идеологи признали, что слоган “За сильную и процветающую Беларусь“ - неактуален


18 октября 2013, 18:09
В Беларуси необходимо подумать о создании нового национального слогана. Такое мнение высказал сегодня первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси, председатель Республиканского общественного объединения "Белая Русь" Александр Радьков на семинаре для членов организации, передает корреспондент БЕЛТА.

"За сильную и процветающую Беларусь!" - это хорошо, но надо дальше идти, какие-то новые аспекты искать", - сказал Александр Радьков. Он отметил, что не так давно тему национальной идеи поднимал Президент Беларуси.

Он подчеркнул, что Беларусь, находясь в центре Европы, может сохранить традиционные цивилизационные ценности, в том числе христианские.

Первый заместитель главы Администрации Президента затронул и тему развития сферы индивидуального предпринимательства в Беларуси. "Они люди умные, дерзкие, предприимчивые", - в частности, отметил Александр Радьков. Недавно среди индивидуальных предпринимателей была волна недовольства по поводу определенных требований техрегламентов ТС. Глава "Белой Руси" подчеркнул, что необходимо объяснять предпринимателям, что нужно думать не только о частных интересах своего бизнеса, но и о стране в целом. Он привел в пример западные территории Украины. "Коттеджи там стоят, аж звенят, а дорог нет. Почему? Потому что коттеджи - это свое, а дороги - государственное. Надо, чтобы все было сбалансировано", - сказал Александр Радьков, имея в виду, что ситуация, когда учитываются интересы только частного бизнеса, недопустима.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиОбщество ❯ Даже идеологи признали, что слоган “За сильную и процветающую Беларусь“ - неактуален