В мае в Литве пройдет слет медиаактивистов MediaBarCamp
В Литве 1-4 Мая 2014 состоится седьмой международный MediaBarCamp — встреча, посвященная использованию новых возможностей интернет-медиа и развитию медиа-активизма.
В этом году мероприятие приурочено к 20-летию создания белорусского национального домена.BY.
Три главные темы для дискуссий:
1. Легендарные проекты белнета, которые выжили и продолжают жить. Как сделать проект не на один день, а для постоянной работы?
2. Все уже придумано и сделано? Или что можно и нужно делать следующие 20 лет? Какие проекты будут востребованы завтра и как об этом узнать уже сегодня?
3. Реклама в интернете за последние 20 лет, что изменилось для локальных сайтов? Зачем надо сотрудничать с рекламными агентствами?
Основная цель Мediabarcamp 2014 — обмен опытом в использовании интернета для социально-культурных проектов разных всех разновидностей. Организаторы приглашают всех участников (медиа, общественные и политические организации, и т.д.) презентовать свои интернет проекты и найти единомышленников, поделиться опытом. Организатором MediaBarCamp 2014 является Swedish International Liberal Centre (SILC).
Целевая аудитория встречи:
✓ Владельцы, веб-редакторы, редакторы отдела новостей (не просто технический администратор), а человек отвечающий за содержание и структуру сайта.
✓ Коллективные интернет проекты, за которыми стоит маленькая редакция.
✓ Представители социально-культурных проектов, которые используют социальные медиа как канал коммуникации со своей аудиторией.
✓ Медиа активисты, которые используют возможности интернета для распространения своих идей.
✓ Политичеcкие активисты, которые используют новые медиа для распространение своих идей.
✓ Ваш сайт (блог, проект) посещают около 500 человек в день / у вас есть своя аудитория постоянных читателей / ваш сайт существует уже не один год.
✓ Ваш сайт не является 100% развлекательным ресурсом.
✓ Ваш сайт не является интернет-магазином.
Подать заявку на участие можно до 7 апреля. Сделать это, а также узнать дополнительную информацию можно на сайте mediabarcamp.com.
Первый MediaBarCamp в 2008 году был посвящен всем видам деятельности, касающимся использования интернета в культурных проектов. В 2009 году — популяризации Твиттера в Беларуси. В 2010 году активно обсуждалось то, как можно использовать хэштеги в контексте Твиттера в Беларуси. Широко известный #electby является далеким родственником #mediabarcamp. В 2011, когда практически все использовали Твиттер, обсуждались возможности и опасности "прозрачности" Скайпа. В 2012 году речь шла об альтернативных направлениях и решениях в развитии Интернета. Прежде целевой аудиторией MediaBarCamp были индивидуальные активисты, которые самостоятельно занимались своими интернет-проектами, создавали блоги, обеспечивал информационную поддержку кампаниям и акциям. Но оказалось, что правило: "Один в поле не воин" (за редкими исключениями), — распространяется и на Интернет. Именно поэтому темой 2013 года были коллективные веб-проекты. В 2014 году белорусскому национальному домену.BY исполняется 20 лет, и всё мероприятие MediaBarCamp будет посвящено этой дате.
В этом году мероприятие приурочено к 20-летию создания белорусского национального домена.BY.
Три главные темы для дискуссий:
1. Легендарные проекты белнета, которые выжили и продолжают жить. Как сделать проект не на один день, а для постоянной работы?
2. Все уже придумано и сделано? Или что можно и нужно делать следующие 20 лет? Какие проекты будут востребованы завтра и как об этом узнать уже сегодня?
3. Реклама в интернете за последние 20 лет, что изменилось для локальных сайтов? Зачем надо сотрудничать с рекламными агентствами?
Основная цель Мediabarcamp 2014 — обмен опытом в использовании интернета для социально-культурных проектов разных всех разновидностей. Организаторы приглашают всех участников (медиа, общественные и политические организации, и т.д.) презентовать свои интернет проекты и найти единомышленников, поделиться опытом. Организатором MediaBarCamp 2014 является Swedish International Liberal Centre (SILC).
Целевая аудитория встречи:
✓ Владельцы, веб-редакторы, редакторы отдела новостей (не просто технический администратор), а человек отвечающий за содержание и структуру сайта.
✓ Коллективные интернет проекты, за которыми стоит маленькая редакция.
✓ Представители социально-культурных проектов, которые используют социальные медиа как канал коммуникации со своей аудиторией.
✓ Медиа активисты, которые используют возможности интернета для распространения своих идей.
✓ Политичеcкие активисты, которые используют новые медиа для распространение своих идей.
✓ Ваш сайт (блог, проект) посещают около 500 человек в день / у вас есть своя аудитория постоянных читателей / ваш сайт существует уже не один год.
✓ Ваш сайт не является 100% развлекательным ресурсом.
✓ Ваш сайт не является интернет-магазином.
Подать заявку на участие можно до 7 апреля. Сделать это, а также узнать дополнительную информацию можно на сайте mediabarcamp.com.
Первый MediaBarCamp в 2008 году был посвящен всем видам деятельности, касающимся использования интернета в культурных проектов. В 2009 году — популяризации Твиттера в Беларуси. В 2010 году активно обсуждалось то, как можно использовать хэштеги в контексте Твиттера в Беларуси. Широко известный #electby является далеким родственником #mediabarcamp. В 2011, когда практически все использовали Твиттер, обсуждались возможности и опасности "прозрачности" Скайпа. В 2012 году речь шла об альтернативных направлениях и решениях в развитии Интернета. Прежде целевой аудиторией MediaBarCamp были индивидуальные активисты, которые самостоятельно занимались своими интернет-проектами, создавали блоги, обеспечивал информационную поддержку кампаниям и акциям. Но оказалось, что правило: "Один в поле не воин" (за редкими исключениями), — распространяется и на Интернет. Именно поэтому темой 2013 года были коллективные веб-проекты. В 2014 году белорусскому национальному домену.BY исполняется 20 лет, и всё мероприятие MediaBarCamp будет посвящено этой дате.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники