Виктория Азаренко рассказала New York Times о настоящем чуде

"Прессбол"
26 апреля 2017, 13:34
Фото с сайта pressball.by
Экс-первая ракетка мира по теннису Виктория Азаренко рассказала в интервью New York Times, что ее маме Алле Валентиновне удалось излечиться от рака груди.

Перевод материала сделал TUT.by.

"Во время турнира в Брисбене в январе 2016 года мне позвонил брат и со слезами сказал, что у мамы рак. Я сразу же ей набрала, но мама все отрицала. Она очень сильная женщина и никогда не показывает, что ей тяжело".

После побед на турнирах в Индиан-Уэллсе и Майами Виктория Азаренко вернулась в Минск. Мама с другими членами семьи встречала ее в аэропорту.

"Мой дядя плакал, все плакали. Мама уже больше не могла скрывать свою болезнь".


Врачи поставили Алле Азаренко диагноз — "рак груди четвертой стадии".

"После этого все напоминало американские горки. Хуже всего, когда от тебя ничего не зависит. Ты можешь только поддержать человека морально".


Вскоре после "Ролан Гаррос" Виктория узнала о своей беременности. Она позвонила маме, когда та готовилась к операции.

"Я плакала и не знала, как ей об этом сказать. У меня была паника, потому что я знала, через что пришлось пройти моей маме. А она сказала: "Это просто замечательные новости".


В этом году Алле Азаренко удалось полностью излечиться от рака.

"Я плакала, и моя мама тоже. Она очень переживала, когда ждала результатов тестов. Позитивные новости были огромным облегчением. Нельзя утверждать, что непростых периодов в моей жизни больше никогда не будет, но сейчас я чувствую, как будто совершила огромный прыжок через множество барьеров".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиСпорт ❯ Виктория Азаренко рассказала New York Times о настоящем чуде