Twitter приобрел рекламный сервис


Сервис микроблогов Twitter объявил, что стал владельцем рекламного стартапа TapCommerce. Подробности сделки не раскрываются. По сведениям СМИ, сумма приобретения составила 100 миллионов долларов.

TapCommerce специализируется на повторном привлечении клиентов, которые уже загрузили приложение на своей мобильное устройство. Среди клиентов стартапа - такие крупные игроки рынка, как Pocket Gems, EBay, Poshmark и Hotel.com, пишет crmdaily.ru.

Новости по теме

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте» и Twitter