NASA приступило к защите от конца света

dni.ru
12 января 2016, 17:21
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) создало отдел по защите от конца света. Заявленная цель нового подразделения NASA – защита Земли от угроз из космоса.

Официально структура называется "Отдел по координации планетарной обороны" (Planetary Defense Coordination Office). Американские журналисты уже окрестили его отделом по защите от Армагеддона. Подразделение будет отвечать за надзор над всеми проектами NASA, целью которых является поиск и изучение астероидов и комет, которые проходят рядом с орбитой Земли.

"NASA наряду с мировым сообществом очень серьезно относится к обнаружению, отслеживанию и защите нашей планеты от астероидов. В настоящее время нам неизвестно ни о каких внешних угрозах из космоса. Однако падение огненного шара в Челябинской области в 2013 году и близкое приближение недавнего Хэллоуинского астероида служат нам предостережением для того, чтобы мы оставались бдительными, когда смотрим на небо", – прокомментировал создание необычного отдела глава Управления научных полетов NASA в Вашингтоне Джон Грансфильд.

Известно, что "отдел по защите от Армагеддона" будет заниматься межведомственной и межправительственной координацией ответов на любые потенциальные угрозы Земле из космоса. В частности, как сообщает официальный сайт NASA, в околоземном пространстве на сегодняшний день уже обнаружено более 13,5 тысяч объектов различных размеров. Из них 95% зафиксировано с 1998 года. При этом каждый год обнаруживается около 1,5 тысяч околоземных объектов.
•   UDFНовостиТехнологии ❯ NASA приступило к защите от конца света