Количество рекламы во "ВКонтакте" заметно вырастет

42.TUT.BY

«ВКонтакте» даст возможность всем сообществам запускать рекламные промопосты в лентах пользователей. Сейчас создавать такие посты могут только сообщества, у которых более трехсот подписчиков. Об этом «Известиям» рассказал директор по развитию соцсети «ВКонтакте» Александр Круглов.

Круглов считает, что нововведение позволит увеличить количество рекламы в три раза, поскольку ранее они уже снижали ограничения (сначала с 5 тыс. подписчиков до 2,5 тыс., затем до 300) и видели значительное увеличение интереса к этому формату.

Теперь к страницам сообществ, которые хотят использовать подобный формат рекламы, будут применяться минимальные требования: у них должно быть название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и указана минимальная контактная информация о компании (например, телефон, адрес сайта или офиса).

Круглов считает, что нововведение должно заменить компаниям и брендам рекламные веб-страницы, теперь им просто можно создавать сообщества-визитки и продвигать свои товары и услуги в лентах пользователей.

По данным аналитической компании TNS Web Index, в январе этого года аудитория «ВКонтакте» составила 80% аудитории всего Рунета, а в месяц у соцсети 47,6 млн активных пользователей. Самым популярным разделом является новостная лента и профили — на них приходится 47% переходов.

Новости по теме

    "ВКонтакте" пойдет по стопам YouTube

    Социальная сеть "ВКонтакте" намерена запустить переработанную платформу для размещения видеороликов пользователей, которая даст возможность авторам зарабатывать на своих видеозаписях, как это сейчас делают такие видеохостинги как YouTube.подробности

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте» и Twitter