В Китае запустили автобус-портал
В Китае начали испытания автобуса-портала. Транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров на втором этаже, оставляя под ним свободную двухполосную дорогу. Об этом сообщает издание Popular Mechanics.
Испытания проводятся в городском округе Циньхуандао, расположенном в восточной провинции Хубэй, где автобус-портал TEB-1 проследовал по специальной трассе. Тестирование включает в себя оценку работоспособности тормозной системы, лобового сопротивления и энергопотребления.
По замыслам создателей, автобус-портал способен перевозить до 300 пассажиров. В длину TEB-1 достигает 22 метров, в ширину — 7,8 метра, а в высоту — 4,8 метра. Перемещается он при помощи специальной рельсовой дороги.
Впервые TEB-1 был представлен в мае 2016 года на международной выставке в Пекине. Целью создания транспортного средства названа разгрузка дорог городского округа. Интерес к автобусу TEB-1 проявили Бразилия, Франция, Индия и Индонезия.
Испытания проводятся в городском округе Циньхуандао, расположенном в восточной провинции Хубэй, где автобус-портал TEB-1 проследовал по специальной трассе. Тестирование включает в себя оценку работоспособности тормозной системы, лобового сопротивления и энергопотребления.
По замыслам создателей, автобус-портал способен перевозить до 300 пассажиров. В длину TEB-1 достигает 22 метров, в ширину — 7,8 метра, а в высоту — 4,8 метра. Перемещается он при помощи специальной рельсовой дороги.
An ingenious transit idea closes on reality: China's 'straddling bus' taking first test run https://t.co/FW7qKAYRpa pic.twitter.com/RoEbyt2BOA
— X·RAY TEXT (@xraytext) 2 августа 2016 г.
Впервые TEB-1 был представлен в мае 2016 года на международной выставке в Пекине. Целью создания транспортного средства названа разгрузка дорог городского округа. Интерес к автобусу TEB-1 проявили Бразилия, Франция, Индия и Индонезия.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники