Найден способ исцелить паралич

Lenta.ru

Фото: Alain Herzog / EPFL
Международная группа ученых преуспела в лечении паралича посредством электростимуляции и особого комплекса физических упражнений. Эксперимент проводился на парализованных макаках, говорится в статье, опубликованной в научном журнале Nature.

Ученые создали специальный чип, способный считывать сигналы из мозга и передавать их в изолированную вследствии повреждения часть тела. На этот раз ученые применили свои наработки для исцеления макаках, парализованной вследствие травмы позвоночника.

Разработанный исследователями чип позволяет произвести «перезапуск» цепочек нейронов, которые управляют движением тела. Использование данного метода позволяет исцелять паралич без применения стволовых клеток или вмешательства хирургического характера.

Свои наработки ученые продемонстрировали на макаках, чей спинной мозг бы специально поврежден. Выяснилось, что применение чипа вкупе со специальным экзоскелетом позволяет вернуть подвижность в течение недели.