Исследование: инновационные компании находят идеи в соцсетях

Ян Альшевский, onliner.by
12 января 2017, 12:13
Fotolia / everythingpossible
Ученые выяснили, что 65% новых идей инновационные компании черпают из социальных сетей, а также анализа «больших данных» — Big Data.

Всего в списке оказались 50 международных компаний: 34 из США, 10 из Европы и 6 из Азии. Первые позиции заняли Apple, Google, Tesla Motors и Microsoft. Amazon поднялась на четыре позиции и замкнула первую пятерку.

Исследование The Boston Consulting Group (BCG) показало, что разница между наиболее активными новаторами и отстающими в этом аспекте компаниями заключается именно в поиске внешних разработок, передает «РИА Новости». Оказалось, что 65% новых идей активным инновационным компаниям удается найти благодаря социальным сетям и анализу больших данных. У неактивных новаторов доля таких идей составила 14%.

Netflix и Facebook, кстати, впервые вошли в десятку лучших, поднявшись на 15 и 19 позиций соответственно. Среди аутсайдеров — Marriott, Siemens, Honda и другие.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиТехнологии ❯ Исследование: инновационные компании находят идеи в соцсетях