В Instagram нашли “самую неприятную рекламу“

42.TUT.BY
12 декабря 2017, 18:13
Иллюстративное фото
«Историю» в Instagram китайского продавца обуви назвали рекламой «с самым жестоким призывом к действию» — она буквально заставляет пользователя перейти по ссылке. Об этом пишет издание The Verge.

Instagram Stories — короткие видеоистории, доступные в Instagram. Среди записей своих друзей пользователи видят рекламные посты от брендов. Если смахнуть изображение вверх, обычно можно перейти на сайт рекламодателя.

Китайская обувная фабрика Kaiwei Ni пошла на хитрость и добавила волосок на изображение с рекламой кроссовок. В итоге все выглядит так, будто волос лежит поверх экрана смартфона.



«Это бесит, — пишет обозреватель The Verge. — Не только потому, что волосы вне головы более отвратительны, чем на ней. Но также потому, что цель в том, чтобы обмануть пользователей, чтобы они смахнули вверх и случайно попали на сайт производителя».
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиТехнологии ❯ В Instagram нашли “самую неприятную рекламу“