Биологи выяснили, куда движется эволюция мужчин и женщин

20 декабря 2017, 11:32
Иллюстративное фото
В последние годы ученые часто спорят о том, остановилась ли эволюция людей после того, как возникли первые цивилизации и их представители перешли к жизни в больших социумах. Некоторые биологи заявляют, что биологическая эволюция Homo sapiens замедлилась или даже остановилась. Некоторые с ними не согласны.

Питер Висшар из Квинслендского университета (Австралия) и его коллеги попытались найти следы естественного отбора среди 500 тысяч британцев 50-70 лет, которые пожертвовали свою ДНК проекту Biobank, паведамляеца в статье, опубликованной в журнале PNAS.

Ученых интересовало то, как различные мелкие вариации в генах и отличительных чертах анатомии и внешности могут влиять на количество их детей. В ходе эксперимента было выделено около десятка черт их внешности и анатомии, а также связанные с ними гены, которые влияли на репродуктивный успех.

Исследователи пришли к выводу, что эволюция человечества не остановилось, и она толкает мужчин в сторону повышения массы тела, а женщин — в сторону среднего роста и раннего наступления половой зрелости.
•   UDFНовостиТехнологии ❯ Биологи выяснили, куда движется эволюция мужчин и женщин