Пользователи жалуются на неработающую зарядку в новых iPhone Xs

42.TUT.BY
30 сентября 2018, 00:10
Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Владельцы iPhone Xs и iPhone Xs Max массово жалуются на неработающую зарядку в своих новых смартфонах. Об этом пишет PhoneArena со ссылкой на сообщения на официальном форуме Apple.

При подключении кабеля питания дисплеи смартфонов должны загораться и таким образом сообщать, что запустился процесс зарядки. Об этом также сигнализирует звуковое оповещение.

Но у некоторых пользователей iPhone Xs и iPhone Xs Max при подсоединении кабеля Lightning этого не происходит. Иногда для активации зарядки достаточно «разбудить» смартфоны двойным тапом по экранам, реже — переподключить кабель питания. Но подобное помогает не всегда.

По словам пользователей, зачастую устройства просто зависают. Известный блогер с YouTube-канала Unbox Therapy решил проверить, насколько распространена проблема, и столкнулся с ней сразу на нескольких iPhone Xs.

Официальных комментариев Apple пока не поступало. В PhoneArena пишут, что проблема может быть программной. С беспроводной зарядкой таких сложностей не возникает.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиТехнологии ❯ Пользователи жалуются на неработающую зарядку в новых iPhone Xs