А1 запустил услугу для организации удаленной коммуникации

interfax.by
4 мая 2020, 12:42
Иллюстративное фото
А1 представила новый сервис для организации конференц-связи в рамках пакетного предложения "Удаленный офис".

Услуга по организации системы объединенных коммуникаций для юридических лиц на основе Microsoft Skype for Business позволит дистанционно контролировать бизнес-процессы и выстраивать эффективное взаимодействие распределенной команды. Сервис доступен пользователям в рамках двух новых тарифных планов – "Конференц-связь для бизнеса Standard" и "Конференц-связь для бизнеса Enterprise".

Обеспечение сотрудников дополнительными средства коммуникации и удаленным доступом к необходимым данным – важная задача как для крупных, так и для небольших компаний в период пандемии COVID-19. Понимая это, компания А1 работает над постоянным пополнением перечня сервисов для эффективной дистанционной работой.

Новая услуга в рамках "Удаленного офиса" представляет собой корпоративный сервис для дистанционных коммуникаций на базе Microsoft Skype for business. Физически все необходимое для функционирования системы размещается на серверах дата-центра А1, что гарантирует безопасность обмена любыми данными, а также надежность и стабильную работу системы. Комплекс услуг в рамках тарифного плана "Конференц-связь для бизнеса Standard" включает возможность обмениваться файлами и мгновенными сообщениями, организовывать групповые чаты, пользоваться компьютерной телефонией и видеосвязью между персональными компьютерами и мобильными устройствами. Для пользователей тарифного плана "Конференц-связь для бизнеса Enterprise" также есть возможность проводить видеоконференции с совместным доступом к рабочему столу компьютера.

Главными преимуществами данной услуги являются оперативное масштабирование и оплата только за нужное число пользователей. При этом добавлять новых пользователей услуги или удалять имеющихся можно простым запросом на электронную почту.

Чтобы организовать полноценный рабочий процесс в дистанционном формате, пользователям необходимо лишь установить на своих устройствах клиентское программное обеспечение, а также иметь микрофон и динамики либо наушники для передачи и воспроизведения звука.

Первый месяц пользования данной услугой для клиентов будет бесплатным. Далее ежемесячная абонентская плата для пользователей тарифного плана "Конференц-связь для бизнеса Standard" составляет Br5,5 рубля, для пользователей тарифного плана "Конференц-связь для бизнеса Enterprise" – Br19 в месяц.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники

Новости других СМИ