Белорусский стартап стал продуктом месяца на Product Hunt


2 июня 2020, 14:10
Иллюстративное фото
Маркетинговая платформа Easy Bloggers, которая автоматизирует работу с блогерами, заняла первое место в голосовании на Product Hunt по итогам мая. За месяц стартап набрал почти 6 тысяч голосов.

Easy Bloggers — это маркетинговая платформа, которая автоматизирует работу с лидерами мнений. Стартап разработал свою технологию сбора и анализа данных, которая при минимуме ресурсов позволяет анализировать миллионы Youtube-каналов для дальнейшего размещения рекламы.

Стартап появился на Product Hunt в начале мая и стал продуктом недели. О том, как шел процесс запуска на площадке, Marketing Manager в Easy Bloggers Артем Ивашкевич рассказал в прямом эфире Imaguru.

Как сообщает dev.by, монетизировать сервис стартап собирается за счет платной подписки. К концу лета Easy Bloggers собирается выпустить два тарифных плана — один для агентств, второй для брендов, которые напрямую работают с блогерами. Тариф для агентств составит около 1000 долларов в месяц. Кроме того, для пользователей останется и бесплатная версия.

Сейчас стартап привлекает pre-seed раунд на 150 тысяч долларов.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиТехнологии ❯ Белорусский стартап стал продуктом месяца на Product Hunt