HTC: Samsung тратит деньги на маркетинг, а не на инновации

3dnews.ru
18 марта 2013, 07:39
"Сначала мне было смешно, затем наступило замешательство", — так рассказал президент HTC по глобальным продажам и маркетингу Джейсон Маккензи (Jason MacKenzie) о своих впечатления по поводу презентации нового флагманского смартфона Samsung Galaxy S IV в интервью ресурсу CNET.

Мероприятие прошло в театрально-концертном зале Radio City Music Hall не случайно. Южнокорейская компания для показа всех возможностей нового смартфона использовала форму театральной постановки, поэтому проведение здесь было вполне уместно.

После завершения презентации Джейсон Маккензи пребывал в хорошем расположении духа. Он выразил мнение о том, что HTC One по-прежнему вне всякой конкуренции, и Galaxy S IV не будет ему помехой в продвижении на рынке. Маккензи отметил отсутствие в новинке значительных новшеств, а также то, что ряд функций, на которые был сделан акцент, включая S Translator, уже присутствуют у других Android-смартфонов.

- Глядя на презентацию, приходишь к выводу, что Samsung инвестирует массу средств в маркетинг, а не в инновации,— заявил Джейсон Маккензи.

Samsung предпочла не комментировать заявление Маккензи.

- Каждый имеет право на свое мнение,— отметил Райан Байден, директор по маркетингу компании Samsung Telecommunications America.

Он подчеркнул, что Samsung вкладывает немалые суммы как в маркетинг, так и научно-технические разработки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиТехнологии ❯ HTC: Samsung тратит деньги на маркетинг, а не на инновации