Британец запустил сервис для борьбы с телефонными “роботами“

Lenta.ru
17 мая 2013, 19:34
Житель Великобритании Найджел Кларк (Nigel Clarke) запустил интернет-сервис, позволяющий сэкономить время при звонке в государственные учреждения и частные компании, передает Agence France-Presse.

Сервис содержит инструкции о том, какую кнопку нужно нажать во время "разговора" с телефонным "роботом", чтобы попасть на нужного человека или получить нужную информацию. Воспользовавшись инструкцией, можно не прослушивать сообщения роботов до конца, что дает выигрыш в деньгах (если звонок платный) и во времени, утверждает Кларк.

На сайте, который называется Please Press 1 ("Пожалуйста, нажмите клавишу "один"), имеются подсказки для номеров британских и американских компаний. Планируется ли вывести сервис на международный уровень, Кларк не уточняет.

Кларк создает Please Press 1 на собственные деньги. Он рассказал, что сам собирал базу данных для сайта в течение семи лет и за это время совершил около 12 тысяч звонков. У некоторых компаний, по его словам, телефонное меню состоит более чем из десяти «уровней», которые в общей сложности предусматривают до ста вариантов выбора ответа.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиТехнологии ❯ Британец запустил сервис для борьбы с телефонными “роботами“