В Барановичах появилась парилка на колесах
Военный грузовик под полноценную баню с душевой и парилкой переоборудовал житель нашего города Александр Ракач. На это у него ушло около десяти месяцев.
Задумка сделать баню на колесах пришла ему в начале прошлого года: друг рассказал, что мылся в такой в Украине, и идея Александру понравилась.
– Правда, не так легко все оказалось, – вспоминает Александр.
В марте прошлого года он подыскал подходящую машину в одной из барановичских воинских частей. Около трех тысяч долларов отдал за «молодого», по его словам, практически сорокалетнего ЗИЛ-131. Ездить на такой машине недешево, расход топлива – около 50 литров бензина на 100 километров. Зато теперь можно брать парилку с собой и в поход, и на работу. Александр надеется, что баня будет приносить доход.
– Я слышал, что в России баню заказывают студенты прямо к университету, попарились – и на пары. У нас баня на колесах – новинка и редкость. Знаю, что в Минске есть несколько и в Витебске в прошлом году появилась. Думаю, со временем такие бани будут пользоваться большой популярностью и в Беларуси, – говорит Александр.
Он в интернете искал, как соорудить передвижную баню, советовался со специалистами, но основную работу сделал сам. У него дома есть баня, которую он строил сам, поэтому какой-никакой опыт уже был.
– Конечно, чтобы сделать большой металлический каркас и установить его на место кузова, я нанимал профессионального сварщика. А вот внутри все обшивал сам, что-то помогали друзья, – рассказывает Александр.
Практически каждый день предприниматель, который занимается грузоперевозками, после работы занимался на новой «стройке», это было интересно и стало его хобби.
В кузове грузовика – парилка на 6 человек, предбанник со столом и лавочками, небольшая душевая, есть резервуары, вмещающие до 250 литров воды.
– Снаружи есть место для хранения дров, печка также открывается с улицы, чтобы не мешать тем, кто моется, когда подкинуть нужно. А греется она как обычная баня – до 120 градусов.
Пока хозяин опробовал ее только с друзьями.
Задумка сделать баню на колесах пришла ему в начале прошлого года: друг рассказал, что мылся в такой в Украине, и идея Александру понравилась.
– Правда, не так легко все оказалось, – вспоминает Александр.
В марте прошлого года он подыскал подходящую машину в одной из барановичских воинских частей. Около трех тысяч долларов отдал за «молодого», по его словам, практически сорокалетнего ЗИЛ-131. Ездить на такой машине недешево, расход топлива – около 50 литров бензина на 100 километров. Зато теперь можно брать парилку с собой и в поход, и на работу. Александр надеется, что баня будет приносить доход.
– Я слышал, что в России баню заказывают студенты прямо к университету, попарились – и на пары. У нас баня на колесах – новинка и редкость. Знаю, что в Минске есть несколько и в Витебске в прошлом году появилась. Думаю, со временем такие бани будут пользоваться большой популярностью и в Беларуси, – говорит Александр.
Он в интернете искал, как соорудить передвижную баню, советовался со специалистами, но основную работу сделал сам. У него дома есть баня, которую он строил сам, поэтому какой-никакой опыт уже был.
– Конечно, чтобы сделать большой металлический каркас и установить его на место кузова, я нанимал профессионального сварщика. А вот внутри все обшивал сам, что-то помогали друзья, – рассказывает Александр.
Практически каждый день предприниматель, который занимается грузоперевозками, после работы занимался на новой «стройке», это было интересно и стало его хобби.
В кузове грузовика – парилка на 6 человек, предбанник со столом и лавочками, небольшая душевая, есть резервуары, вмещающие до 250 литров воды.
Баня на колесах Александра Ракача
– Снаружи есть место для хранения дров, печка также открывается с улицы, чтобы не мешать тем, кто моется, когда подкинуть нужно. А греется она как обычная баня – до 120 градусов.
Пока хозяин опробовал ее только с друзьями.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники