Телезрители нашли замену рекламе


4 марта 2014, 07:17
Аналитики выяснили, что во время рекламных пауз, прерывавших трансляцию церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, более трети российских телезрителей предпочитали просмотру рекламных роликов серфинг в Интернете с помощью мобильных устройств.

Также зрители уделяли больше внимания интернет-ресурсам во время официальной части церемонии: передачи флага хозяйке следующих зимних Олимпийских игр, Южной Корее, а также в ходе произнесения речей официальными лицами.

Согласно проведенному опросу, большинство зрителей, уходивших в интернет во время скучных моментов, открывали на своих мобильных устройствах сервисы Mail.ru, отмечает crmdaily.ru.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники

Новости других СМИ