Объяснено происхождение “девятки“ яиц в российских магазинах

lenta.ru
14 января 2019, 08:49
Иллюстрация: Сергей Ёлкин, DW
Удмуртская птицефабрика «Вараксино» рассказала о причинах появления «девятки» яиц — упаковки, в которой якобы по цене десятка яиц продают девять штук. Представитель компании рассказал РИА Новости, что это новогодний маркетинговый ход.

«Предприятие еще в октябре 2018 года вложило средства на разработку новой упаковки. Мы решили, что это будет хорошим маркетинговым ходом, новые "девятки" выпустили именно перед Новым годом, когда повышается спрос на яичную продукцию», — заявили в «Вараксино».

В компании также заверили, что продолжают выпуск яиц и в классических упаковках — десятками и двадцатками.

Ранее «Русская служба Би-би-си» обратила внимание на то, что российские производители товаров начали видоизменять упаковки привычных товаров, чтобы сэкономить и получить большую выгоду. Помимо «девятки» яиц, на 0,15 литра уменьшилась упаковка фруктового сока, на 0,05 литра — коровьего молока и пива в банке.

При этом большинство изменений на российском рынке произошло несколько лет назад. Так, пивные банки объемом 0,45 литра начали появляться на полках магазинов еще полтора года назад, а «девятки» яиц — полгода. Активно сокращать объемы пакетов молока и соков производители начали в 2013 году.
Твит по теме
pani Walewska ‏ @pani_walewska
Кто ж из россиян в 2014 году мог знать, что за #КрымНаш придётся отдать по яйцу.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиТвит дня ❯ Объяснено происхождение “девятки“ яиц в российских магазинах