Интернет-реклама в США обогнала главного конкурента


По оценкам аналитиков, в прошлом году рекламодатели впервые в истории рекламного рынка США потратили на интернет-рекламу больше, чем на рекламные ролики в эфире американских телеканалов.

Телеканалы сумели получить всего 40,1 миллиарда долларов рекламных средств. Объем американского рынка интернет-рекламы достиг рекордного значения в 42,8 миллиарда долларов, продемонстрировав рост на 17%.

Во многом это стало возможным благодаря мобильной рекламе, объем которой за год удвоился и достиг 7,08 миллиарда долларов, пишет crmdaily.ru.

Новости по теме

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте» и Twitter