Расистские комментарии разместили на рекламных щитах рядом с домами их авторов


9 декабря 2015, 10:08
Бразильская некоммерческая организация Criola, защищающая права чернокожих женщин, разместила расистские комментарии из соцсетей на рекламных щитах рядом с домами их авторов. Об этом сообщает Business Insider.

Как отмечает Business Insider, цель кампании — не раскрыть расистов, а показать им, что их слова в сети могут иметь реальные последствия. Поэтому имена авторов на всех скриншотах замазаны. Слоган кампании гласит: «Виртуальный расизм, реальные последствия».

В рамках проекта использовались настоящие комментарии из Фейсбука и записи из Твиттера. Места жительства их авторов нашли по геотегам в соцсетях.

Поводом для запуска кампании стала волна негативных комментариев в соцсетях по отношению к Марии Жулия Коутиньо (Maria Júlia Coutinho) — первой чернокожей ведущей прогноза погоды в истории бразильского телевидения.

Расистские комментарии разместили на рекламных щитах рядом с домами их авторов

Мария Жулия Коутиньо

Во время одного из эфиров в июле женщина поправила фактическую ошибку своего коллеги. Другие СМИ оценили высокий уровень её квалификации, однако пользователи сети начали писать ей, чтобы она «пошла ***** [к чёрту]», а также оскорблять её из-за цвета кожи и причёски.

Часть из этих комментариев была размещена на билбордах на улицах Бразилии.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники

Новости других СМИ