В ФРГ рухнул авторынок

"Немецкая волна"
6 июля 2010, 11:15
По данным Федерального ведомства автотранспорта (KBA), с января по июль текущего года в Германии было продано 1,47 миллиона автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года снижение составило 28,7 процента, а в сравнении с первыми шестью месяцами 2008 года продажи сократились на 10,1 процента, указывает интернет-сайт еженедельника Focus. В качестве причины эксперты называют ухудшение общей экономической ситуации и вызванное им снижение покупательского спроса.

Как констатируют маркетологи, покупки микро- и малолитражек, в прошлом году существенно возросшие благодаря правительственной программе премий за утилизацию старой и покупку новой машины, в 2010 году упали почти вдвое, отмечает газета Südwest Presse. Продажи автомобилей компакт-класса снизились на 26,8 процента, мини-вэнов в первом полугодии текущего года было продано на 16,2 процента меньше, чем за аналогичный период 2009 года. Одновременно отмечается увеличение сбыта машин среднего класса: внедорожников и спортивных автомобилей в этом году было продано больше, чем в предыдущем.

Лишь три автопроизводителя могут отметить увеличение объемов продаж. Концерн Nissan и его дочернее предприятие Infiniti, выпускающее автомобили класса "люкс", с января по июль 2010 года реализовали на 29 процентов больше автомобилей, чем за шесть месяцев прошлого года. Land Rover продал 3 133 автомобиля, что соответствует повышению сбыта на 23,6 процента, а продажи концерна Jaguar выросли на 3,9 процента и составили 1 534 автомобиля.

Падение продаж BMW составляет менее одного процента: за первые полгода компания продала 135 367 машин. Реализация продукции фирмы Mercedes-Benz сократилась по сравнению с первыми шестью месяцами 2009 года на 6,1 процента и составила 136 567 автомобилей. У компании Audi сбыт снизился на 12,5 процента до 109 483 машин. У концернов VW, Ford и Opel - рекордсменов продаж прошлого года - падение сбыта составило более двадцати процентов. Volkswagen продал 326 878 автомобилей, что соответствует снижению на 22 процента, компании Ford удалось сбыть 100 351 автомобиль, сократив число продаж на 35,1 процента, а продажи автомобилей марки Opel упали на 39 процентов - с января по июль 2010 года было реализовано 45 500 машин.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиВ мире ❯ В ФРГ рухнул авторынок