"Батька" продается

"Салідарнасць"

Московская торгово-производственная компания "ЛиК", намеревавшаяся производить "качественную продукцию повседневного потребления" под брендом "Батька", пересмотрела свои планы. Теперь российские коммерсанты готовы продать этот товарный знак любому желающему.

Напомним, что в декабре 2008 года Патентное ведомство Российской Федерации выдало компании "ЛиК" свидетельство на правообладание брендом "Батька" на территории РФ. Тогда перспективы генеральному директору предприятия Юрию Рудницких виделись блестящими. Коммерсант считал, что, поскольку сам Лукашенко пользуется популярностью у белорусов и россиян, то они с удовольствием будут приобретать товары под брендом "Батька".

Однако была и загвоздка. "Очевидно, что продукция под брендом "Батька", чтобы завоевать свой сегмент рынка в России, должна быть... произведена в Беларуси, — заявил Рудницких в интервью еженедельнику "Белорусы и рынок".

Понятно, что такое предприятие в наших условиях требовало высочайшего благословения. Но обращения Юрия Рудницких к Александру Лукашенко, в Совет Министров и прочие инстанции остались без ответа. Очевидно, что белорусские власти не воспылали интересом к этой идее, вероятно, представив себе "святое слово" на крышечке банки со сметаной.

В итоге планы "ЛиК" по завоеванию рынков "качественной продукцией повседневного потребления (прежде всего, продуктами питания)" под вышеупомянутым брендом рухнули. И теперь московская компания заявила о готовности расстаться с "Батькой". При этом отмечается: "Коммерческий успех использования знака "Батька" гарантирован его безусловной известностью в России, Беларуси, Украине, Казахстане и других странах, где под этим именем безошибочно узнают бессменного белорусского лидера". Ну-ну…

"Салідарнасць" решила выяснить, за какую сумму "ЛиК" намерен продать "Батьку". Однако пока телефоны московской компании не отвечают.

поделиться

Новости по теме

    Кушай "Батьку"

    Коммерсанты из российской столицы запатентовали товарный знак "Батька". И теперь собираются выпускать под этим брендом "продукцию повседневного потребления".подробности

Новости партнёров