Азаренко стала лицом новой рекламной кампании фирмы Citizen

"Еврорадио"

Напомним, что первая ракетка мира в августе подписала контракт с часовой фирмой Citizen.

Как сообщает The-slice.com, Виктория Азаренко принимает участие в рекламной кампании линии часов Citizen Eco-Drive, под названием Unstoppable.

Объявление о сотрудничестве 23-летней теннисистки и марки было приурочено к 20-летнему юбилею партнерства Citizen с US Open.

Азаренко стала лицом новой рекламной кампании фирмы Citizen

Новости по теме

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте» и Twitter