Клюшколошадь — альтернативный сувенир к хоккейному ЧМ-2014

UDF.BY

Клюшколошадь — это то, что объединяет год Лошади и год хоккея.

23 декабря в интернете появился сайт Клюшколошади — нестандартного сувенира, разработанного белорусским креативным агентством GETBOB. Белорусы стали активно делиться ссылкой в соцсетях, чтобы поддержать идею и поучаствовать в розыгрыше сувенира.

С одной стороны, Клюшколошадь — это клюшка, а с другой — полноценная игрушечная лошадка. Правда, использовать ее как клюшку не удастся — только как игрушку, на которой все в детстве катались, так как "морда" Клюшколошади зафиксирована и не снимается.

"Создателями этого сувенира являются сотрудники Digital Agency GETBOB. И изначально Клюшколошадь мы создали как сувенир для наших клиентов, но потом решили сделать этот проект более масштабным и хотим, чтобы люди оценили его. А чтобы это было не только для поднятия настроения, мы хотим закинуть эту идею на Boomstarter и собрать денег для реального ее производства. К концу апреля будет понятно, интересно это или нет, — рассказал Onliner.by креативный директор агентства Илья Кухарев. — И мы не рассматриваем это как бизнес-проект. Даже если люди проинвестируют эту идею, мы не думаем, что производство сувенира будет массовым. Я думаю, что это будет хорошим фрик-сувениром к чемпионату мира по хоккею, тем более на нем нет официальной символики".

Несколько реальных образцов Клюшколошади уже есть. Они сделаны на основе настоящей клюшки: на сайте опубликован не макет модели, а реальная фотография. Сколько в рознице может стоить нестандартный сувенир, в агентстве еще не рассчитали, но уверены, что это удовольствие будет недорогим.

"Несколько сувениров мы подарили нашим клиентам, и отзывы были вполне позитивные, поэтому несколько Клюшколошадей уже точно будут жить в Минске, — уточняет Илья. — Думаю, она будет интересна людям только сейчас, так как наступает год Лошади и год хоккея, а после чемпионата мира необходимость в ней отпадет".

Новости по теме

Новости других СМИ