Twitter обзавелся анализатором


Сервис микроблогов Twitter объявил о приобретении компании Gnip, специализирующейся на анализе данных социальных интернет-ресурсов в маркетинговых целях.

Twitter и Gnip уже много лет активно сотрудничают друг с другом. Gnip предоставляла компаниям подборку сообщений пользователей Twitter, в которых упоминаются сама компания или ее продукты.

На основании подобных данных игроки рынка могут оценить отношение существующих и потенциальных клиентов к своим товарам и услугам.

Сумма сделки не раскрывается. Twitter намерена активно развивать предлагаемые Gnip услуги и создавать более сложные и комплексные аналитические продукты.

На сегодняшний день Gnip обслуживает клиентов в 42 странах мира, среди ее заказчиков - Microsoft, IBM и Salesforce, пишет crmdaily.ru.

Новости по теме

    Twitter приобрел рекламный сервис

    Сервис микроблогов Twitter объявил, что стал владельцем рекламного стартапа TapCommerce. Подробности сделки не раскрываются. По сведениям СМИ, сумма приобретения составила 100 миллионов долларов.подробности

Новости других СМИ