Блокировщик рекламы AdBlock Plus решил сам продавать рекламу

Медуза / The Verge

Сервис AdBlock Plus для блокировки рекламы решил сам продавать рекламу. Для этого будет открыта отдельная платформа. Предполагается, что проданная реклама будет отображаться вместо заблокированной.

По условиям программы, 80 процентов дохода будет получать владелец сайта, остальное — агентства, сотрудничающие с AdBlock Plus и сам сервис.

«Блокировка рекламы будет существовать с нами или без нас. Мы стараемся несколько изменить ситуацию, при которой блокируется сто процентов рекламы. „Приемлемая реклама“ — это разворот в сторону того, что нам кажется лучшим», — говорят в Adblock Plus.

AdBlock Plus — это расширения для браузеров, а также браузер для мобильных устройств, которые блокируют рекламу. При этом с 2011 года действует программа «Приемлемой рекламы» — владельцы сайтов могут — за деньги или бесплатно — договориться с сервисом, чтобы их реклама не блокировалась. Новая площадка для продажи рекламы позволит большему числу сайтов подключиться к этой программе.

Сейчас в настройках AdBlock Plus можно отключить показ даже «приемлемой» рекламы. Изменится ли это после запуска площадки по продаже рекламы, неизвестно.

Еще один крупный блокировщик рекламы AdBlock также участвует в программе «Приемлемой рекламы». Будет ли он продавать рекламу, пока не сообщается.

Новости по теме

Новости других СМИ