“Не успели создать завод “БелДжи“, а уже собираются дотировать его из бюджета“

Кирилл Иванов, gazetaby.com
21 декабря 2017, 13:05
Фото: Влад Борисевич, auto.onliner.by
Власти пообещали субсидировать покупку новых Geely, чтобы «сделать адекватными цены». Байнет отреагировал.

— Для продаж на белорусском рынке специально разрабатывается программа по стимулированию продаж. Для этого будут задействованы лизинговые компании, банки, самое главное — будет предоставлена субсидия для покупателя автомобиля. Соответствующий проект указа главы государства подготовлен, — заявил журналистам замминистра промышленности Александр Огородников. По словам чиновника, это позволит сделать цену автомобиля адекватной.

"Можно закрывать завод сразу". Белорусский Geely стоит дороже, чем ожидалось

В свою очередь вице-премьер Владимир Семашко назвал цену GeelyAtlas NL3 «конкурентной по сравнению с аналогичными моделями других производителей».

— В любом бизнесе есть понятие себестоимости. Мы строим заводы, чтобы создать рабочие места, родить нового налогоплательщика, чтобы людям дать более конкурентный продукт с точки зрения технических параметров, надежности, цены. Если взять модель, которая сейчас сходит с конвейера, — GeelyAtlas NL3, ее аналог — Kia Sportage и некоторые другие модели. Мы поставили цель — чуть-чуть ниже (цена). А дальше дело в комплектации. Поэтому мы вам назвали цену — от $ 17000 до $ 25000. И это конкурентная цена по сравнению с аналогами, — цитирует вице-премьера БЕЛТА.

Напомним, что ранее озвучиванные цены на новые автомобили «Белджи» не вызвали восторга у многих белорусов.

Депутат усомнился в адекватности цены на белорусский Geely

Судя по свежим комментариям, не вызвало большого энтузиазма и обещание субсидий на покупку «конкурента» Kia Sportage. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор мнений пользователей Байнета.

Из комментариев на форуме автопортала abw.by:

«Хоть в чем то стабильность наблюдается: сначала сделают что-либо, потом думают, как с этим жить дальше».


«Непонятное слово, прозвучавшее из уст наших министров, вызывает настороженность».


«Не успели создать предприятие, а уже собираются дотировать его из бюджета».


«Субсидия – это за мой счет. Сколько же еще дармоедов я буду содержать? Пенсионеры – понятно, хотя в 45 лет здоровых лбов содержать все равно непонятно, инвалиды – даже не обсуждается, многодетные – непонятно, но ладно. Но вот автомобили никому не готов оплачивать».


«Абяцанкi, цацанкi, а дурню – радасць».


Из комментариев на auto.onliner.by:

«За чей счет субсидии?»


«Вот тогда дело пойдет, я уверен. Адекватная цена – это 20-21 тысяч в полной комплектации! Не больше».


«Льготный автомобиль для льготников».


«То есть я правильно понимаю, что ценник все-таки неадекватный?»


«Вы забываете главное преимущество КИА по сравнению с Джили - КИА на рынке РБ знают. Джили – кот в мешке».


«Цены адекватные сделайте и никакие субсидии и прочие лизинги с кредитами не нужны будут».


Лукашенко сделает белорусам предложение, от которого невозможно отказаться

Цены для физлиц на Geely обещают пересмотреть

"БелДжи" объявил о снижении цен на свои автомобили
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиГлавные новости ❯ “Не успели создать завод “БелДжи“, а уже собираются дотировать его из бюджета“